Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
26 ноября 2018 на магистерской программе «Маркетинг» экономического факультета МГУ состоится открытый мастер-класс управляющего директора Фонда «ПОДСОЛНУХ» Ирины Бакрадзе. Мероприятие проводится в рамках курса «Бренд-менеджмент».
Мастер-класс – это не лекция, это дискуссия, в ходе которой на конкретных примерах мы рассмотрим и обсудим вопросы: С чего начинается фонд? Можно ли применить классический маркетинг в благотворительности? Как определить нишу и целевые группы? В чем различия между ситуативной и стратегической благотворительностью, и как они влияют на коммуникации? И почему же люди помогают?
Биография спикера:
Ирина Бакрадзе — управляющий директор Фонда «ПОДСОЛНУХ», выпускник экономического факультета МГУ, кандидат экономических наук и дипломированный психолог по второму образованию, выпускник программы социального предпринимательства бизнес-школы INSEAD, менеджер с 20+летним управленческим опытом на ведущих позициях в области маркетинга и развития бизнеса, в том числе в таких крупных международных компаниях, как General Electric, InnotecLaboratories, 20th Century Fox, NBC Universal.
Дата, время и место мастер-класса: 26 ноября 2018 года, 19:00, экономический факультет МГУ (Москва, Ленинские горы, дом 1, строение 46), аудитория П-9.