Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
15 октября 2018 года на магистерской программе "Маркетинг" экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова состоится открытый мастер-класс Натальи Брянцевой на тему "Newelry-маркетинг: позиционирование бренда украшений на аудиторию, которая не носит украшения".
15 октября 2018 года в рамках магистерской программы "Маркетинг" экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова состоится мастер-класс Натальи Брянцевой на тему "Newelry-маркетинг: позиционирование бренда украшений на аудиторию, которая не носит украшения".
Наталья Брянцева, основатель ювелирной марки Avgvst, расскажет о том, как изменился самый консервативный рынок под влиянием миллениалов, что такое сегмент украшений demi-fine и как в нем строить маркетинг собственной марки.
Начало в 19:00.
Место проведения мастер-класса: здание ЭФ МГУ (Ленинские горы, 1-46), ауд. П-2.
Если Вы не являетесь студентом и сотрудником МГУ имени М.В.Ломоносова, но хотели бы посетить данный мастер-класс, пожалуйста, пройдите регистрацию.
Окончание регистрации 11 октября, 12.00.